Франшиза в ЖКХ

Франшиза «Мой дом»

 

         Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера.

Мы видим, что подобное явление очень развито в других направлениях бизнеса – общественное питание, гостиничный бизнес, торговля. В ЖКХ это достаточно новая история, так как только недавно управление домами, стало по-настоящему конкурентной средой, где люди выбирают вместе с управляющей компанией для себя лучшую практику для создания более комфортных, удобных и безопасных условий проживания.

            Именно лучшую практику сегодня в виде франшизы предлагает компания «Мой дом», мы уверенны, что бизнес, построенный на основе нашей модели работы, просто обречен на успех и развитие.

Стоимость франшизы:

1 этап – формируем индивидуальное предложение 

2 этап – 0,5-1 рубль с квадратного метра обслуживаемого жилья

         Что Вы приобретаете, купив франшизу? Все можно распределить условно на 2 этапа, а именно: то, что входит в первоначальный пакет и то, что будет объединять франчайзера и франчайзи в последующей работе.

1 Этап (первоначальный пакет):

1.     Право использования бренда и товарного знака, успешной моделью работы;

2.     Право пользования нашим сайтом, обладающим большими функциональными возможностями:

·      Размещение необходимой информации, в том числе рекламной;

·      Передачи показаний индивидуальных приборов учета;

·      Оплаты не только за жилищно-коммунальные услуги без комиссии, но еще и за детский сад, телефон и т.д.

·      Обращения к руководителю управляющей компании и записи к нему на прием;

·      Произведения расчета тарифа для домов желающих перейти в управление нашей компании;

·      Оформления заявки на переход в управление нашей организации;

·      Отправки и получения электронных уведомлений о наиболее значимых событиях в жизни дома;

·      Оценки качества уборки территории и мест общего пользования, с последующим составлением рейтинга по сотрудникам, доступ к сводной информации для руководителя;

·      Электронный диспетчер «Управляющей компании». Все поступившие в управляющую компанию заявки (по телефону, через сайт, мобильное приложение) вносятся в общий электронный журнал. После внесения собственники получают СМС и электронные письма о принятии обращения в работу, о времени прихода специалистов (возможно, отследить их передвижение на карте), аналогичные уведомления получают и исполнители работ. После выполнения работ, собственники имеют возможность оценить качество. В последующем формируется рейтинг сотрудников, доступный и для руководства компании и для жильцов. Из журнала в последующем можно получать огромное количество сводной информации об обращениях, по домам, сотрудникам, периодам и т.д. Эта информация, как правило, доступна ограниченному количеству персонала, определенному руководителем. Важно, что информацию можно получить, находясь в любом месте, при наличии доступа в интернет. Благодаря этому продукту, самый большой и главный раздел работы по взаимодействию с собственниками выходит на абсолютно новый качественный уровень. С использованием электронного диспетчера нами обработано более 20 тысяч обращений и к нам поступило более 500 положительных отзывов о нем.

 

3.     Право пользования нашим мобильным приложением, количество пользователей которого неуклонно растет с каждым месяцем. Мы дали собственникам удобный инструмент взаимодействия с управляющей компанией в руку, в их мобильный телефон. В нем повторяются функциональные возможности, доступные на сайте. Кроме этого:

·      Собственник может сфотографировать проблему и отправить ее в виде заявки в управляющую компанию, в последующем отследить передвижение исполнителя и отследить ход выполнения обращения;

·      Получать уведомление о наиболее значимых событиях в жизни дома в приложение;

·      Есть возможность, нажав на символ с телефонной трубкой связаться с управляющим, бухгалтером обслуживающей именно его дом (т.е. нет необходимости записывать или запоминать номера телефонов). Также есть возможность связаться с аварийной службой;

  • У собственника появляется возможность оценки качества уборки мест общего пользования и придомовой территории;
  • Возможность оплаты за жилищно-коммунальные и другие услуги.

4.     Мы произведем разработку всех необходимых документов, регламентирующих деятельность управляющей компании:

·      Договоры (управления, поставки коммунальных ресурсов, аренды конструктивных элементов, подрядных работ и др.);

·      Приказы (кадры, охрана труда, регламентирующие деятельность предприятия);

·      Графики (работы, дежурств, отпусков);

·      Сметы управления многоквартирными домами;

·      Отчеты об исполнении смет и договоров управления, бухгалтерские и др.;

·      Документы по работе с персональными данными;

·      Пакеты документов, необходимых для проведения общих собраний;

·      Пакеты документов для работы с должниками.

И многое другое, что определяет однообразность работы компаний, связанных договорами франчайзинга.

5.     Мы произведем установку и настройку IP телефонии, на всех рабочих местах в компании. Также будут присвоены короткие номера для сотрудников, не имеющих стационарного рабочего места. Все города связаны воедино телефонной связью и доступно общение по внутренним номерам. При звонке собственник будет прослушивать голосовое меню и при наборе предложенных цифр попадать в диспетчерскую службу, отдел начислений и т.д. Также при использовании IP телефонии будут доступны функции идентификации адреса и ФИО звонящего, электронная очередь звонящих, с последующим перезвоном (если человек не дождался ответа). Система имеет возможность автоматического оповещения о задолженности и других важных событиях.

6.     Мы произведем установку и настройку системы электронного документооборота. Это и возможность быстрого поиска документов по контрагентам и исполнителям. Будет возможность автоматического контроля ответов на запросы и заявления. Доступ к документам будет у всех зарегистрированных сотрудников из любой точки, при наличии доступа в интернет. Сотрудники будут получать электронные уведомления о новых задачах и сроках их исполнения, также будут приходить уведомления при нарушении сроков исполнения. Документооборот позволит проводить системный анализ поступивших, исходящих и внутренних документов, будет формировать рейтинг сотрудников по исполнительности и другим параметрам.

7.     Мы произведем установку и настройку необходимых бухгалтерских программ. Мы имеем огромный опыт начисления платежей и ведении бухгалтерского учета в ЖКХ.

8.     Мы произведем установку и настройку сервера (включая его приобретение) и внутренней компьютерной сети компании. Это и возможность удаленного доступа к файлам, их сохранность и др.

9.     Мы проведем обучение персонала компании работе со всеми вышеуказанными системами и в новых условиях. Дадим рекомендации персоналу о том, как нужно построить работу с собственниками. Руководящему составу покажем многочисленные возможности определения эффективности работы всего предприятия и сотрудников. Обучим применению различных оценок, позволяющих определить удовлетворенность жителей оказываемыми услугами.

10. Проведем мастер класс по проведению общих собраний с собственниками для решения наиболее популярных задач в домах. Организуем и проведем несколько собраний в отдельно выбранных домах по актуальной повестке.

Все указанное Выше оборудование и технологии, после оплаты первоначального взноса по договору франчайзинга становиться собственностью франчайзи (приобретающей стороны).

2 Этап (постоянное взаимодействие)

1.     Сайт будет поддерживаться, и совершенствоваться, производиться централизованная оплата за СМС и электронные уведомления и т.д.;

2.     Мобильное приложение будет поддерживаться и совершенствоваться;

3.     Реклама компании;

4.     Будет централизованно вестись разработка необходимой документации, при изменении законодательства и др.;

5.     Будет обеспечена юридическое сопровождение, при решении наиболее сложных и нестандартных проблем, защите интересов компаний;

6.     Сопровождение, настройка программ, для ведения бухгалтерского учета;

7.     Будет проводиться постоянный контроль эффективности работы франчайзи, при необходимости будут готовиться рекомендации по улучшению работы. При необходимости будут осуществляться выезды специалистов для настройки работы в том или ином направлении.

 

Комментарий:

В рамках расходов по франшизе будут оказаны все услуги, описанные выше во втором этапе. Фактически при достижении договоренности мы становимся единым предприятием, только у каждого экономическая самостоятельность и свой финансовый результат деятельности, но при этом мы обречены на неподдельную заинтересованность в успехах друг друга.

 

С Уважением к Вам и Вашему делу.

Директор компании «Мой дом» Розенталь Е.С.